TOP-55 рекламодателей в BTL-индустрии России - 2016
28.11.2016

НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III тура всероссийского голосования, который проводился в период с 1 по 28 ноября 2016 года. По традиции, в голосовании принимали участие ведущие рекламные агентства, профессионально оказывающие BTL услуги на территории России.

В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбирали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые задействуют наибольшее число персонала (промоутеры, консультанты, мерчендайзеры, монтажники, творческие коллективы и т.д.) на заказываемых промо-акциях, рекламных мероприятиях и т.д.

 

Крупнейшие рекламодатели в BTL представлены в 10 категориях бизнеса: 

  • «ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА» - 22%
    • лидеры в своей категории: BEIERSDORF, L'ORÉAL, CHANEL

  • «ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА» (FMCG) - 18%
    • лидеры в своей категории: COCA-COLA, PROCTER & GAMBLE, ОРИМИ ТРЭЙД

  • «АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ» - 11%
    • лидеры в своей категории: БАЛТИКА, АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА, BACARDI

  • «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ» - 11%
    • лидеры в своей категории: Х5 RETAIL GROUP, МАГНИТ, ЛЕНТА

  • «АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС» - 7%
    • лидеры в своей категории: RENAULT, VOLKSWAGEN, TOYOTA

  • «ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ / IT / ИНТЕРНЕТ» - 7%
    • лидеры в своей категории: РОСТЕЛЕКОМ, MICROSOFT, APPLE

  • «ОПЕРАТОРЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ» - 7%
    • лидеры в своей категории: МЕГАФОН, ТЕЛЕ2, БИЛАЙН

  • «ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ» - 7%
    • лидеры в своей категории: PHILIP MORRIS, BAT, JTI

  • «ФАРМАЦЕВТИКА» - 5%
    • лидеры в своей категории: JOHNSON & JOHNSON, BAYER, ЭВАЛАР

  • «ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ» - 4%
    • лидеры в своей категории: СБЕРБАНК, ВТБ

TOP-55 рекламодателей в BTL-индустрии России - 2016:

1. COCA-COLA
2. БАЛТИКА
3. PHILIP MORRIS
4. МЕГАФОН
5. ТЕЛЕ2
6. BAT
7. БИЛАЙН
8. JTI
9. PROCTER & GAMBLE
10. МТС

11. IMPERIAL TOBACCO GROUP
12. BEIERSDORF
13. Х5 RETAIL GROUP
14. ORIMI TRADE
15. АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
16. L’OREAL
17. МАГНИТ
18. NESTLE
19. CHANEL
20. RENAULT

21. РОСТЕЛЕКОМ
22. MICROSOFT
23. UNILEVER
24. ЛЕНТА
25. М.ВИДЕО
26. APPLE
27. СБЕРБАНК
28. VOLKSWAGEN
29. PROCTER & GAMBLE
30. ЭЛЬДОРАДО

31. DANONE
32. JOHNSON & JOHNSON
33. ВТБ
34. TOYOTA
35. BACARDI
36. DIAGEO
37. HEINEKEN
38. RECKITT BENCKISER
39. BAYER
40. MARS

41. KIA
42. SAMSUNG
43. AVON
44. MARY KAY
45. SELDICO RUSSIA
46. ИЛЬ ДЕ БОТЕ
47. HENKEL GROUP
48. DIOR
49. ORIFLAME
50. КИМБЕРЛИ-КЛАРК

51. ЭВАЛАР
52. ЭФКО
53. PEPSICO
54. EFES
55. CLARINS

 

За 8 лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 511 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Участниками были рекомендованы и поддержаны свыше 1000 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем в 100 городах России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL». В III туре избиратели выделяют самых активных рекламодателей, которые задействуют наибольшее число персонала на своих промо-акциях, проектах, разнообразных маркетинговых мероприятиях, событиях и т.д. - предоставляя сотни рабочих мест!

********

НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2016 году проект проходит под девизом: «В режиме нон-стоп!». Официальный сайт конкурса – www.radiobtl.ru