Новости
TOP-BTL-45 компаний-рекламодателей России - 201301.12.2013
НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III-го тура 2013 года. По традиции голосование проводилось среди ведущих рекламных агентств России. В разных категориях бизнеса, избиратели выбрали самых активных производителей товаров/услуг, которые помогают зарабатывать наибольшему числу граждан России в BTL индустрии. Единым критерием оценки является: наибольшее число задействованного персонала на заказываемых промо-акциях и рекламных кампаниях (промоутеры, мерчендайзеры, аниматоры и т.д.). В TOP-BTL входят все компании, набравшие свыше 100 баллов поддержки от агентств участников.
Встречайте! TOP-BTL-45 рекламодателей России - на 1 декабря 2013 года (по оценке НПП «Дни выбора BTL агентств»).
FMCG
- COCA-COLA
- DANONE
- MONDELEZ INT
- ORIMI TRADE
- UNILEVER
- PEPSICO
- PROCTER & GAMBLE
- NESTLE
Автомобильный бизнес
- RENAULT
- NISSAN
- KIA
- VOLKSWAGEN
- MERCEDES
- TOYOTA & LEXUS
- CHEVROLET
- VOLVO
Алкоголь
- АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
- БАЛТИКА
- SUNINBEV
- EFES
- DIAGEO
- HEINEKEN
- РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ
- СИНЕРГИЯ
Здоровье и Красота
- BEIERSDORF
- RECKITT BENCKISER
- LOREAL
- MARY KAY
- CLARINS
- LANCOME
- AVON
- GIVENCHY
- MAYBELLINE
Связь
- МЕГАФОН
- МТС
- БИЛАЙН
- РОСТЕЛЕКОМ
- ТЕЛЕ 2
Табак
- BAT
- PHILIP MORRIS
- IMPERIAL TABACCO
- JTI
Фармацевтика
- BAYER
Финансовые услуги
- СБЕРБАНК
- ВТБ
За пять лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 348 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Избирателями были рекомендованы и поддержаны свыше 800 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем из 70 городов России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».
*****
НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2013 году проект проходит под девизом: «На все сто!». Официальный сайт конкурса – www.radiobtl.ru