TOP-BTL-45 компаний-рекламодателей России - 2013
01.12.2013

НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III-го тура 2013 года. По традиции голосование проводилось среди ведущих рекламных агентств России. В разных категориях бизнеса, избиратели выбрали самых активных производителей товаров/услуг, которые помогают зарабатывать наибольшему числу граждан России в BTL индустрии. Единым критерием оценки является: наибольшее число задействованного персонала на заказываемых промо-акциях и рекламных кампаниях (промоутеры, мерчендайзеры, аниматоры и т.д.). В TOP-BTL входят все компании, набравшие свыше 100 баллов поддержки от агентств участников.

 

Встречайте! TOP-BTL-45 рекламодателей России - на 1 декабря 2013 года (по оценке НПП «Дни выбора BTL агентств»).

 

FMCG

  • COCA-COLA
  • DANONE
  • MONDELEZ INT
  • ORIMI TRADE
  • UNILEVER
  • PEPSICO
  • PROCTER & GAMBLE
  • NESTLE

Автомобильный бизнес

  • RENAULT
  • NISSAN
  • KIA
  • VOLKSWAGEN
  • MERCEDES
  • TOYOTA & LEXUS
  • CHEVROLET
  • VOLVO

Алкоголь

  • АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
  • БАЛТИКА
  • SUNINBEV
  • EFES
  • DIAGEO
  • HEINEKEN
  • РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ
  • СИНЕРГИЯ

Здоровье и Красота

  • BEIERSDORF
  • RECKITT BENCKISER
  • LOREAL
  • MARY KAY
  • CLARINS
  • LANCOME
  • AVON
  • GIVENCHY
  • MAYBELLINE

Связь

  • МЕГАФОН
  • МТС
  • БИЛАЙН
  • РОСТЕЛЕКОМ
  • ТЕЛЕ 2

Табак

  • BAT
  • PHILIP MORRIS
  • IMPERIAL TABACCO
  • JTI

Фармацевтика

  • BAYER

Финансовые услуги

  • СБЕРБАНК
  • ВТБ

 

За пять лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 348 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Избирателями были рекомендованы и поддержаны свыше 800 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем из 70 городов России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».

 

*****

НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2013 году проект проходит под девизом: «На все сто!». Официальный сайт конкурса – www.radiobtl.ru