TOP-BTL-30 компаний-рекламодателей России - 2012
03.12.2012

 

НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III-го тура 2012 года. По традиции голосование проводилось среди ведущих рекламных агентств России. В разных категориях бизнеса, избиратели выбрали самых активных производителей товаров/услуг, которые помогают зарабатывать наибольшему числу граждан России в BTL индустрии. Единым критерием оценки является: наибольшее число задействованного персонала на заказываемых промо-акциях и рекламных кампаниях (промоутеры, мерчендайзеры, аниматоры и т.д.). В TOP-BTL входят все компании, набравшие свыше 100 баллов поддержки от агентств участников.

Встречайте! TOP-BTL-30 рекламодателей России - на 3 декабря 2012 года (по оценке НПП «Дни выбора BTL агентств»)

FMCG

  1. COCA-COLA
  2. KRAFT FOODS
  3. UNILEVER
  4. PROCTER & GAMBLE
  5. DANONE
  6. PEPSI
  7. ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН
  8. MARS
  9. NESTLE

Автомобильный бизнес

  1. RENAULT
  2. VOLKSWAGEN

Алкоголь

  1. SUN INBEV
  2. БАЛТИКА
  3. БАКАРДИ
  4. АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
  5. РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ

Связь

  1. МЕГАФОН
  2. МТС
  3. БИЛАЙН
  4. РОСТЕЛЕКОМ
  5. ТЕЛЕ 2

Табак

  1. BAT
  2. PHILIP MORRIS
  3. IMPERIAL TABACCO
  4. JTI
  5. ДОНСКОЙ ТАБАК

Финансовые услуги

  1. СБЕРБАНК
  2. ВТБ24
  3. РАЙФФАЙЗЕН БАНК
  4. ЗОЛОТАЯ КОРОНА

 

За четыре года развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 324 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Избирателями были рекомендованы и поддержаны свыше 700 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем из 70 городов России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».

 

****

НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2012 году проект проходит под девизом: «Прояви настрой!». Официальный сайт конкурса – www.radiobtl.ru

 

Информационный партнер конкурса – Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)