Крупнейшие рекламодатели BTL-индустрии России
27.11.2017

 

НПП «Дни выбора BTL агентств» представляет итоги всероссийского голосования, которое проводилось в период с 1 по 22 ноября, среди ведущих BTL агентств России, в рамках III тура 2017 года. Участники голосования выделили свыше 500 компаний, которые наиболее часто обращаются в рекламные агентства для организации самых разнообразных BTL проектов. В поддержку тех или иных рекламодателей было отдано рекордные 14480 баллов, которые распределились между BTL заказчиками, представляющими следующие категории бизнеса:

 

      • 13,2% - Розничная торговля / сетевые магазины
      • 11,2% - FMCG
      • 9,2% - Операторы сотовой связи
      • 8,9% - Здоровье и красота
      • 8,1% - Автомобильный бизнес
      • 7,9% - Табачные изделия
      • 7,6% - Алкогольная продукция
      • 7,2% - Финансы и страхование
      • 6,8% - Высокотехнологичные продукты/IT/интернет
      • 6,1% - Фармацевтика
      • 3,2% - Издательская деятельность
      • 2,6% - Путешествия и туризм
      • 8,0% - разделили компании в категориях: B-2-B, УСЛУГИ и ДРУГИЕ

Как известно, «Спрос – рождает предложение!», а «Предложение – формирует спрос!». Рынок развивается и благодаря рекламодателям, BTL-индустрия представлена множеством сильных федеральных и региональных Агентств - профессионалами своего дела, которые способны зимой увеличить продажи купальников, а летом продажи коньков и зимней резины.  Если спрос на BTL услуги формируют Клиенты, то за повторные и новые заказы отвечают сами Исполнители. Учитывая то, что у заказчиков и исполнителей схожие цели и все заинтересованы в своем развитии, росте, сохранении и приумножении прибыли, можно прогнозировать, что спрос на BTL услуги еще долгие годы будет на высоком уровне. А агентства всегда готовы прийти на выручку своим Клиентам и подсказать, как эффективно инвестировать и распределить выделенный бюджет на ту или иную рекламную кампанию: consumer promotion / event marketing / merchandising / trade promotion / direct marketing / public relations и др.

Встречаете!

top-btl-111-2017

  • TOP-111 рекламодателей в BTL-индустрии России - 2017:

1. СБЕРБАНК

2. X5 RETAIL GROUP

3. МТС

4. МЕГАФОН

5. БАЛТИКА

6. BAT

7. JTI

8. ТЕЛЕ2

9. COCA-COLA

10. IMPERIAL TABACCO

11. PHILIP MORRIS

12. L'ORÉAL

13. БИЛАЙН

14. МАГНИТ

15. BEIERSDORF

16. JOHNSON & JOHNSON

17. РОСТЕЛЕКОМ

18. NESTLE

19. ЛЕНТА

20. PROCTER & GAMBLE

21. РОСТЕЛЕКОМ

22. CHANEL

23. ORIMI TRADE

24. VOLKSWAGEN

25. RENAULT

26. TOYOTA

27. ДОМ РУ

28. BACARDI

29. HYUNDAI

30. DANONE

31. BAYER

32. MICROSOFT

33. ВТБ

34. АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА

35. KIA

36. METRO

37. PEPSICO

38. ОКЕЙ

39. MARS

40. FIX PRICE

41. MERCEDES

42. APPLE

43. CORAL TRAVEL

44. NISSAN

45. ЭФКО

46. DNS

47. LVMH PERFUMES & COSMETICS RUSSIA (SELDICO LLC)

48. PEGAS TOURISTIK

49. ДОНСКОЙ ТАБАК

50. MONDELĒZ INTERNATIONAL

51. UNILEVER

52. HEINEKEN

53. AVON

54. ЭКСМО

55. LADA

56. SKODA

57. BELUGA GROUP

58. DIAGEO

59. TEZ TOUR

60. IKEA

61. ЮНИСТРИМ

62. JAEGERMEISTER

63. ESTEE LAUDER

64. JOHNSON&JOHNSON

65. MARY KAY

66. КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА

67. RECKITT BENCKISER

68. АЛЬФА БАНК

69. АДАМАС

70. ASTELLAS

71. ЗОЛОТАЯ КОРОНА

72. БАНК ОТКРЫТИЕ

73. ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН

74. ЭЛЬДОРАДО

75. ТИНЬКОФФ

76. EFES

77. SUNINBEV

78. ИНГОССТРАХ

79. MOЁT HENNESSY RUSSIA

80. РИВ ГОШ

81. SANOFI

82. МИРАТОРГ

83. М.ВИДЕО

84. БЕРЛИН ХЕМИ

85. Л'ЭТУАЛЬ

86. BMW

87. АШАН

88. GLORIA JEANS

89. ОФИСМАГ

90. МЕГА

91. YOTA

92. ROCHE

93. ЭВАЛАР

94. СОГАЗ

95. ГАЗПРОМ БАНК

96. ЕВРОСЕТЬ

97. KIMBERLY-CLARK

98. CAMPARI

99. ЯНДЕКС

100. SAMSUNG

101. SCHWARZKOPF & HENKEL

102. HENCEL

103. CLARINS

104. WIN MOBILE

105. РАЙФФАЙЗЕНБАНК

106. РОСГОССТРАХ

107. СПОРТМАСТЕР

108. ФАМИЛИЯ

109. ДЕТСКИЙ МИР

110. СВЯЗНОЙ

111. SONY

За 9 лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 549 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Участниками были рекомендованы и поддержаны свыше 1000 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем в 100 городах России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL». В III туре избиратели выделяют самых активных рекламодателей, которые задействуют большое число персонала на своих промо-акциях, проектах, разнообразных маркетинговых мероприятиях, событиях и т.д. - предоставляя сотни рабочих мест! В рейтинге 2017 года представлены компании, набравшие свыше 33 баллов поддержки участников всероссийского голосования.

********

НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2017 году проект проходит под девизом: «На волне продвижения!». Официальный сайт конкурса – www.radiobtl.ru