Новости
Крупнейшие рекламодатели BTL-индустрии России27.11.2017
НПП «Дни выбора BTL агентств» представляет итоги всероссийского голосования, которое проводилось в период с 1 по 22 ноября, среди ведущих BTL агентств России, в рамках III тура 2017 года. Участники голосования выделили свыше 500 компаний, которые наиболее часто обращаются в рекламные агентства для организации самых разнообразных BTL проектов. В поддержку тех или иных рекламодателей было отдано рекордные 14480 баллов, которые распределились между BTL заказчиками, представляющими следующие категории бизнеса:
- 13,2% - Розничная торговля / сетевые магазины
- 11,2% - FMCG
- 9,2% - Операторы сотовой связи
- 8,9% - Здоровье и красота
- 8,1% - Автомобильный бизнес
- 7,9% - Табачные изделия
- 7,6% - Алкогольная продукция
- 7,2% - Финансы и страхование
- 6,8% - Высокотехнологичные продукты/IT/интернет
- 6,1% - Фармацевтика
- 3,2% - Издательская деятельность
- 2,6% - Путешествия и туризм
- 8,0% - разделили компании в категориях: B-2-B, УСЛУГИ и ДРУГИЕ
Как известно, «Спрос – рождает предложение!», а «Предложение – формирует спрос!». Рынок развивается и благодаря рекламодателям, BTL-индустрия представлена множеством сильных федеральных и региональных Агентств - профессионалами своего дела, которые способны зимой увеличить продажи купальников, а летом продажи коньков и зимней резины. Если спрос на BTL услуги формируют Клиенты, то за повторные и новые заказы отвечают сами Исполнители. Учитывая то, что у заказчиков и исполнителей схожие цели и все заинтересованы в своем развитии, росте, сохранении и приумножении прибыли, можно прогнозировать, что спрос на BTL услуги еще долгие годы будет на высоком уровне. А агентства всегда готовы прийти на выручку своим Клиентам и подсказать, как эффективно инвестировать и распределить выделенный бюджет на ту или иную рекламную кампанию: consumer promotion / event marketing / merchandising / trade promotion / direct marketing / public relations и др.
Встречаете!
- TOP-111 рекламодателей в BTL-индустрии России - 2017:
1. СБЕРБАНК
2. X5 RETAIL GROUP
3. МТС
4. МЕГАФОН
5. БАЛТИКА
6. BAT
7. JTI
8. ТЕЛЕ2
9. COCA-COLA
10. IMPERIAL TABACCO
11. PHILIP MORRIS
12. L'ORÉAL
13. БИЛАЙН
14. МАГНИТ
15. BEIERSDORF
16. JOHNSON & JOHNSON
17. РОСТЕЛЕКОМ
18. NESTLE
19. ЛЕНТА
20. PROCTER & GAMBLE
21. РОСТЕЛЕКОМ
22. CHANEL
23. ORIMI TRADE
24. VOLKSWAGEN
25. RENAULT
26. TOYOTA
27. ДОМ РУ
28. BACARDI
29. HYUNDAI
30. DANONE
31. BAYER
32. MICROSOFT
33. ВТБ
34. АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
35. KIA
36. METRO
37. PEPSICO
38. ОКЕЙ
39. MARS
40. FIX PRICE
41. MERCEDES
42. APPLE
43. CORAL TRAVEL
44. NISSAN
45. ЭФКО
46. DNS
47. LVMH PERFUMES & COSMETICS RUSSIA (SELDICO LLC)
48. PEGAS TOURISTIK
49. ДОНСКОЙ ТАБАК
50. MONDELĒZ INTERNATIONAL
51. UNILEVER
52. HEINEKEN
53. AVON
54. ЭКСМО
55. LADA
56. SKODA
57. BELUGA GROUP
58. DIAGEO
59. TEZ TOUR
60. IKEA
61. ЮНИСТРИМ
62. JAEGERMEISTER
63. ESTEE LAUDER
64. JOHNSON&JOHNSON
65. MARY KAY
66. КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
67. RECKITT BENCKISER
68. АЛЬФА БАНК
69. АДАМАС
70. ASTELLAS
71. ЗОЛОТАЯ КОРОНА
72. БАНК ОТКРЫТИЕ
73. ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН
74. ЭЛЬДОРАДО
75. ТИНЬКОФФ
76. EFES
77. SUNINBEV
78. ИНГОССТРАХ
79. MOЁT HENNESSY RUSSIA
80. РИВ ГОШ
81. SANOFI
82. МИРАТОРГ
83. М.ВИДЕО
84. БЕРЛИН ХЕМИ
85. Л'ЭТУАЛЬ
86. BMW
87. АШАН
88. GLORIA JEANS
89. ОФИСМАГ
90. МЕГА
91. YOTA
92. ROCHE
93. ЭВАЛАР
94. СОГАЗ
95. ГАЗПРОМ БАНК
96. ЕВРОСЕТЬ
97. KIMBERLY-CLARK
98. CAMPARI
99. ЯНДЕКС
100. SAMSUNG
101. SCHWARZKOPF & HENKEL
102. HENCEL
103. CLARINS
104. WIN MOBILE
105. РАЙФФАЙЗЕНБАНК
106. РОСГОССТРАХ
107. СПОРТМАСТЕР
108. ФАМИЛИЯ
109. ДЕТСКИЙ МИР
110. СВЯЗНОЙ
111. SONY
За 9 лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 549 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Участниками были рекомендованы и поддержаны свыше 1000 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем в 100 городах России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL». В III туре избиратели выделяют самых активных рекламодателей, которые задействуют большое число персонала на своих промо-акциях, проектах, разнообразных маркетинговых мероприятиях, событиях и т.д. - предоставляя сотни рабочих мест! В рейтинге 2017 года представлены компании, набравшие свыше 33 баллов поддержки участников всероссийского голосования.
********
НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2017 году проект проходит под девизом: «На волне продвижения!». Официальный сайт конкурса – www.radiobtl.ru