Программа «Дружественное урегулирование»
01.04.2022

 

Возможность полного или частичного кредитования является конкурентным преимуществом, но зачастую в борьбе за заказы часть организации, восполняют данное преимущество за счет своих партнеров и исполнителей, злоупотребляя их доверием и ресурсами. Такая политика не только замедляет развитие BTL сегмента, но и снижает качество предоставляемых BTL услуг. Программа "Дружественное урегулирование!" предназначена для агентств - участников рынка маркетинговых услуг России, в рамках ежегодного проф. конкурса НПП "Дни выбора BTL агентств".

 

Цель программы:

  • Снизить финансовые риски при заключении новых договоров на оказание услуг
  • Укрепить платежную дисциплину и сократить периоды просроченных платежей
  • Обеспечить безопасность самих рекламодателей, их брендов и торговых марок 

Механика:

    • По запросу, агентству-заявителю (кредитору) предоставляется форма заявки для расчета показателя Факта Текущей Задолженности, далее ФТЗ. ФТЗ рассчитывается по формуле: ФТЗ = Н + В, где «Н» сумма долга - в одной из 4-х категорий, а «В» время задержки оплаты - в одной из 4-х категорий.

 

  • Н1. = 0,1              простая задолженность                              - до 25 000 руб.
  • Н2. = 0,3              значительная задолженность                    - от 25 000 руб. до 100 000 руб.
  • Н3. = 0,5              крупная задолженность                              - от 100 000 руб. до 250 000 руб.
  • Н4. = 0,7              особо крупная задолженность                   - свыше 250 000 руб.

 

  • В1. = 0,1              задержка оплаты от 3 месяцев до 6 месяцев
  • В2. = 0,3              задержка оплаты от 6 месяцев до 9 месяцев
  • В3. = 0,5              задержка оплаты от 9 месяцев до 1 года
  • В4. = 0,7              задержка оплаты свыше 1 года

 

Матрица ФТЗ Н1. Н2. Н3. Н4.
В1. 0,2 0,4 0,6 0,8
В2. 0,4 0,6 0,8 1
В3. 0,6 0,8 1 1,2
В4. 0,8 1 1,2 1,4
    • При обращении нескольких агентств-заявителей (кредиторов) по одному и тому же агентству-дебитору, все его показатели ФТЗ суммируются. Таким образом, положение в рейтинге Всероссийской базы BTL агентств, регулируется не только участием в голосовании (бонус-балл), участием в ежеквартальных выпусках BTL-news и конкурсными победами в НПП «Дни выбора BTL агентств» (+), но и текущим показателем ФТЗ (-). В статусах компаний отображается актуальная информация: участники, резиденты и победители, дебиторы и кредиторы.
    • Участие в программе "Дружественное урегулирование" не требует каких-либо финансовых вложений. Принять участие в программе могут все желающие BTL агентства, ранее принимавшие участие в конкурсном голосовании I и/или II тура НПП "Дни выбора BTL агентств" 2009-2021 гг. Редакция сайта RADIOBTL.RU оставляет за собой право не принимать спорные заявки по расчету ФТЗ к рассмотрению. Рейтинг Всероссийской базы BTL агентств обновляется ежеквартально. Информация о безнадежных дебиторах удаляется с каталога сайта.

Открытое письмо от редакции:

Большой выбор Агентств (в масштабах страны) дает возможность находить btl-партнеров
для реализации самых разнообразных мероприятий, практически во всех городах России.
Представленные РА на сайте RADIOBTL.RU это лауреаты НПП "Дни выбора BTL агентств" 
(профессионалы: проверенные годами агентства с хорошей репутацией, рекомендациями, 
реальным опытом, пониманием деталей работы, получившие признание в btl-сообществе)

К сожалению, Ведущие Агентства Маркетинговых Услуг часто сталкиваются с проблемами
дебиторской задолженности и с ситуациями, когда недобросовестные участники btl-рынка
(со стороны агентства) после выполнения работ и сдачи отчетов начинают менять условия 
договоренностей, переносят сроки оплат или вовсе перестают отвечать на письма / звонки.
Безусловно, в btl-сфере это единичные случаи, но от этого не легче, суммы только растут.

Страдают и прямые Клиенты (ген. заказчики) - рекламодатели. Когда на отрытых форумах,
в публичном пространстве называются не только имена анти-героев, но и торговые марки,
бренды, названия компаний, для которых осуществлялись те или иные услуги. Чаще всего
рекламодатели не имеют возможность мониторить такие упоминания, как-то влиять на них.
Более того, для производителей товаров / услуг важны только собственные обязательства. 

Как бы странно не звучало, злостные неплательщики чувствуют себя комфортно. Почему? 
Прежде всего, это связано с большой конкуренцией, разрозненностью между агентствами.
Недальновидные компании (должники) этим пользуются. Зачем напрягаться тогда, - когда
работа сделана, мероприятие проведено, отчет сдан, цели и задачи достигнуты - на 100%. 
Чем руководствуются такие анти-герои при заключении новых договоров, понять сложно.(

Очевидно, расчет идет на то, чтобы не честно обогатиться за счет доверчивых партнеров,
которые готовы и способны подстраиваться под разные условия и возникшие ситуации, но
если сроки по оплате заранее согласованы, то задержка даже в 24 часа повод задуматься.
Сила Агентств в том, что только сами Агентства решают/выбирают с кем и когда работать,
поэтому каждый может задать вопрос: стоит ли кредитовать того, кто способен на обман?

Не исключено, что в то время, когда агентство-должник отмалчивается, кормит завтраками,
обещаниями и т.д., в это же время (параллельно) - он находит нового партнера или жертву. 
Реабилитироваться (найти лояльного Партнера) легко, достаточно обеспечивать работой и
исправно платить новому Партнеру, не беря во внимание задолженности перед бывшими...
Найти новую жертву также не сложно, прикрывшись мега-запросом от именитого Клиента.

nintodiedpn

Дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Редакция официального сайта НПП "Дни выбора BTL агентств" выступает против должников
и фирм-однодневок. В связи с этим, призываем внимательнее относиться к выбору партнера.

Мы бессильны в ситуациях, когда неплательщик успевает получить статус банкрота, открыть 
новое юр. лицо и как ни в чем не бывало, работать дальше - по той же схеме. Но мы в силах 
сломать эту схему - сделать ее невыгодной. Для этого агентствам нужно консолидироваться!
При этом, речь не идет о создании каких-то объединяющих ассоциаций, профсоюзов и т.д.
Сила Агентств в том, что только сами агентства решают с кем и когда сотрудничать!

Для решения проблемы нужно только Ваше согласие с тем, что если РА (дебитор) нарушает 
договоренности и не дает своевременных, объективных и конструктивных комментариев, то
при отсутствии Договора, об этом нужно сообщать всем своим Партнерам, коллегам по цеху 
или незамедлительно обращаться в компетентные органы. Только наличие решения суда в
в пользу кредитора не гарантирует его исполнения. Остается только одно рабочее решение:

  • НОВЫМ заказчикам качественно оказывать ровно столько услуг - за сколько оплачено.

Когда у бывалых должников не останется вариантов для маневра в сторону других агентств, 
они скорее пересмотрят свое отношение к исполнителям и будут заинтересованы не только 
в реализации своих интересов, но и в выполнении своих обязательств по срокам DL оплаты.

К тому же, у долгосрочного сотрудничества с уже проверенным РА - есть ряд преимуществ!

Конкуренция на BTL-рынке высокая, каждый желает работать с крутыми рекламодателями,
но согласитесь, что бороться за заказы от компаний (со своими понтами), кто в зоне риска -
это сомнительное занятие. Вопрос не стоит, нужно ли доверять заказчику - конечно нужно!
Вопрос в другом, как из общего числа заказчиков выявить на этапе запроса - пресловутого 
неплательщика, который как раковая опухоль перебегает от одного исполнителя к другому.

  • Мы не предлагаем ничего нового, продолжаем работать на прежнем высоком уровне!
  • При обнаружении должника-перебезчика или компании-банкрота, сообщайте об этом.
  • Визитки злостных неплательщиков удаляются из каталога - Ведущих Агентств России.


Когда для перебежчиков (РА должников) ничего не останется, как работать по предоплате
с новым исполнителем, они скорее пересмотрят свое отношение и будут заинтересованы
в сохранении долгосрочного партнерства с теми проверенным агентствами, которые вовсе
не отказываются кредитовать, но для которых согласованные сроки (даты выплат) важны! 


PS. Всегда приятно иметь дело с теми, кто следует своим обещаниям и остается на связи.