Новости
Первые результаты IV-го ежегодного НПП «Дни выбора BTL агентств» 201214.03.2012
14 марта 2012 года завершен I-ый тур некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств», в котором принимали участие свыше 120 представителей региональных агентств более чем из 50 городов России. В поддержку московских представителей, всего было отдано 283 голоса, каждый из которых, по сути, является индикатором, отображающий наличие желания участников рынка выделять, поддерживать и рекомендовать лучших коллег, заказчиков и партнеров по бизнесу. Один голос, - это одна успешная «BTL История» о коммуникации рекламных агентств Москвы и регионов России.
В номинации «Бронза BTL» победу одержали 95 агентств, набрав при этом от 1 до 3 голосов. Номинацию «Серебро BTL» завоевали 17 агентств, набрав от 4 до 6 голосов. Номинацию «Золото BTL» возглавили 10 агентств, набрав от 7 до 10 голосов. Общее число победителей, получивших от 1 до 10 голосов – 122! «Обратная связь», результаты II тура будут объявлены 11 апреля 2012 года.
Встречайте! Самые популярные игроки рынка маркетинговых услуг (BTL) России – на 14 марта 2012 года (по оценке НПП «Дни выбора BTL агентств»)
Номинация «Золото BTL»:
- EMG
- BEETL
- INDEX
- ICON
- R&I GROUP
- BRANDS DIVISION
- TMA DRAFT
- ХОРОШИЕ ЛЮДИ
- 7
- TVIN
Номинация «Серебро BTL»:
- ACTION
- NEW POINT
- INTENSIVE
- BBOSW
- LEADER TEAM
- COMWAY GROUP LTD
- IMAGENCY
- КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО
- ALMACOR
- UNIONLINX
- РОМИР
- 4TE
- BE!MA
- BTL FULL SERVICE
- CITYMETRIA
- GLOBAL SERVICE
- ORANGE
Номинация «Бронза BTL»:
- BRANDNEW
- POINT PASSAT
- SERVICEMAN
- AMBITICA
- DIVERSITY
- GLOBAL CONSULTING
- ОНИКС
- DRIVE ADV
- SUCCESS ART
- БАРРАКУДА
- МАРКЕТИНГ МЕДИА
- ACG
- BOUNTY
- BTL-ПАРТНЕР
- BUSINESS & CONSUMER DIRECT
- CITY A
- CORWELL
- GLOBAL POINT
- MIA GROUP
- MPG
- PROMOSPACE
- НТС
- ICE PROMOTION
- OPEN
- PROMOBEST
- А ПРИОРИ
- A.R.M.I.
- ACE TARGET
- ACTIVE 8
- ADV-MS
- ALIDI
- ALL4COMPANY
- ATONCE
- BTL PROFESSIONAL
- CARLO
- COMMUNICATION SERVICE
- CONSUMER MARKET RESEARCH
- COOBUS
- DAILY MARKETING
- DEEP COMMUNICATION
- EFFICIENTCOM
- EPSILON FIELD MARKETING
- EVENT TEAM
- FDF-GROUP
- HL GLOBE
- HMT
- IMG
- ITM
- MAGENTA
- MARKETING MEDIA
- MED`OR
- MINT
- NAMI
- NATIONAL
- NEWS OUTDOOR RUSSIA
- NMT
- ORIGAMI
- PRO-LINE
- PROMO SMART
- RECIPE-GLOBALTEAM
- RENOMMEE
- RENT STREET
- RETAILIUM MARKETING
- SYNOVATE COMCON
- THE CHOICE
- TNS
- UNITED MARKETING SERVICES
- ZEPPELIN PRODUCTION
- АДВЕРТИ
- АКТИВ ДИЗАЙН
- АМС GROUP
- АСМ ПРО
- ВЕСТИМПЕКС
- ДЭЙЛИ ДАЗН
- ИММЕДИА
- КОНТИНЕТ ПОСТ
- М СИТИ
- МАДЖЕНТА
- МАЙЕР
- МИА ГРУПП
- МОСТ
- МЭДИСОН АВЕНЮ
- НЭКСТ АДВЕРТАЙЗИНГ ГРУП
- ПРОИР
- ПРОМАРТ
- ПРОМО СПЕЙС
- ПРОМОСАПИЕНС
- РЕКЛАМА ОНЛАЙН
- РОССТ
- СПУТНИК МАРКЕТИНГ
- ТНС КОМПАНИ
- ФАРМЭКСПЕРТ
- ЦДП
- ЭФPRO
- ЮНИОНМЕДИАСЕРВИС
****
НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «цены и качества», «надежности и профессионализма», «креативности и эффективности». В 2012 году проект проходит под девизом: «Прояви настрой!».