Первые результаты IV-го ежегодного НПП «Дни выбора BTL агентств» 2012
14.03.2012

14 марта 2012 года завершен I-ый тур некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств», в котором принимали участие свыше 120 представителей региональных агентств более чем из 50 городов России. В поддержку московских представителей, всего было отдано 283 голоса, каждый из которых, по сути, является индикатором, отображающий наличие желания участников рынка выделять, поддерживать и рекомендовать лучших коллег, заказчиков и партнеров по бизнесу.   Один голос, - это одна успешная «BTL История» о коммуникации рекламных агентств Москвы и регионов России.  

 

В номинации «Бронза BTL» победу одержали 95 агентств, набрав при этом от 1 до 3 голосов. Номинацию «Серебро BTL» завоевали 17 агентств, набрав от 4 до 6 голосов. Номинацию «Золото BTL» возглавили 10 агентств, набрав от 7 до 10 голосов. Общее число победителей, получивших от 1 до 10 голосов – 122! «Обратная связь», результаты II тура будут объявлены 11 апреля 2012 года.

 

Встречайте! Самые популярные игроки рынка маркетинговых услуг (BTL) России – на 14 марта 2012 года (по оценке НПП «Дни выбора BTL агентств»)

 

Номинация «Золото BTL»:

  • EMG
  • BEETL
  • INDEX
  • ICON
  • R&I GROUP
  • BRANDS DIVISION
  • TMA DRAFT
  • ХОРОШИЕ ЛЮДИ
  • 7
  • TVIN

 

Номинация «Серебро BTL»:

  • ACTION
  • NEW POINT
  • INTENSIVE
  • BBOSW
  • LEADER TEAM
  • COMWAY GROUP LTD
  • IMAGENCY
  • КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО
  • ALMACOR
  • UNIONLINX
  • РОМИР
  • 4TE
  • BE!MA
  • BTL FULL SERVICE
  • CITYMETRIA
  • GLOBAL SERVICE
  • ORANGE

 

Номинация «Бронза BTL»:

  • BRANDNEW
  • POINT PASSAT
  • SERVICEMAN
  • AMBITICA
  • DIVERSITY
  • GLOBAL CONSULTING
  • ОНИКС
  • DRIVE ADV
  • SUCCESS ART
  • БАРРАКУДА
  • МАРКЕТИНГ МЕДИА
  • ACG
  • BOUNTY
  • BTL-ПАРТНЕР
  • BUSINESS & CONSUMER DIRECT
  • CITY A
  • CORWELL
  • GLOBAL POINT
  • MIA GROUP
  • MPG
  • PROMOSPACE
  • НТС
  • ICE PROMOTION
  • OPEN
  • PROMOBEST
  • А ПРИОРИ
  • A.R.M.I.
  • ACE TARGET
  • ACTIVE 8
  • ADV-MS
  • ALIDI
  • ALL4COMPANY
  • ATONCE
  • BTL PROFESSIONAL
  • CARLO
  • COMMUNICATION SERVICE
  • CONSUMER MARKET RESEARCH
  • COOBUS
  • DAILY MARKETING
  • DEEP COMMUNICATION
  • EFFICIENTCOM
  • EPSILON FIELD MARKETING
  • EVENT TEAM
  • FDF-GROUP
  • HL GLOBE
  • HMT
  • IMG
  • ITM
  • MAGENTA
  • MARKETING MEDIA
  • MED`OR
  • MINT
  • NAMI
  • NATIONAL
  • NEWS OUTDOOR RUSSIA
  • NMT
  • ORIGAMI
  • PRO-LINE
  • PROMO SMART
  • RECIPE-GLOBALTEAM
  • RENOMMEE
  • RENT STREET
  • RETAILIUM MARKETING
  • SYNOVATE COMCON
  • THE CHOICE
  • TNS
  • UNITED MARKETING SERVICES
  • ZEPPELIN PRODUCTION
  • АДВЕРТИ
  • АКТИВ ДИЗАЙН
  • АМС GROUP
  • АСМ ПРО
  • ВЕСТИМПЕКС
  • ДЭЙЛИ ДАЗН
  • ИММЕДИА
  • КОНТИНЕТ ПОСТ
  • М СИТИ
  • МАДЖЕНТА
  • МАЙЕР
  • МИА ГРУПП
  • МОСТ
  • МЭДИСОН АВЕНЮ
  • НЭКСТ АДВЕРТАЙЗИНГ ГРУП
  • ПРОИР
  • ПРОМАРТ
  • ПРОМО СПЕЙС
  • ПРОМОСАПИЕНС
  • РЕКЛАМА ОНЛАЙН
  • РОССТ
  • СПУТНИК МАРКЕТИНГ
  • ТНС КОМПАНИ
  • ФАРМЭКСПЕРТ
  • ЦДП
  • ЭФPRO
  • ЮНИОНМЕДИАСЕРВИС

2012

****

НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «цены и качества», «надежности и профессионализма», «креативности и эффективности». В 2012 году проект проходит под девизом: «Прояви настрой!».