Новости
TOP-BTL-50 компаний-рекламодателей России - 201401.12.2014
НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III-го тура голосования 2014 года. По традиции голосование проводилось среди ведущих рекламных агентств России, профессионально оказывающих BTL услуги на территории РФ. В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбрали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые помогают зарабатывать наибольшему числу граждан России.
Единым критерием оценки является: наибольшее число задействованного персонала на заказываемых промо-акциях и рекламных кампаниях (промоутеры, мерчендайзеры, консультанты, творческие коллективы и т.д.). В TOP-BTL входят компании - рекламодатели, набравшие свыше 100 баллов поддержки от участников голосования. Встречайте! TOP-BTL-50 компаний-рекламодателей - на 1 декабря 2014 года (по оценке НПП «Дни выбора BTL агентств»).
FMCG
- COCA-COLA
- UNILEVER
- PROCTER & GAMBLE
- MONDELEZ INT
- DANONE
- ORIMI TRADE
- NESTLE
- MARS
- HUGGIES
- PEPSICO
Автомобильный бизнес
- RENAULT
- KIA
- VOLKSWAGEN
Алкоголь
- АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
- БАЛТИКА
- SUNINBEV
- DIAGEO
- BACARDI
- PERNOD RICARD ROUSS
- JAGERMEISTER
- РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ
- HEINEKEN
- EFES
Высокотехнологичные продукты/IT/интернет
- MICROSOFT
- SAMSUNG
- ДОМ.RU
- NOKIA
- LG
Здоровье и Красота
- BEIERSDORF
- L`OREAL
- RECKITT BENCKISER
Путешествия и туризм
- TEZ TOUR
- CORAL TRAVEL
Розничная торговля
- ТАНДЕР
- X5 RETAIL GROUP
Связь
- МТС
- МЕГАФОН
- РОСТЕЛЕКОМ
- БИЛАЙН
- ТЕЛЕ 2
Табак
- PHILIP MORRIS
- BAT
- JTI
- IMPERIAL TABACCO
- ДОНСКОЙ ТАБАК
Фармацевтика
- BAYER
- JOHNSON & JOHNSON
- NOVARTIS CONSUMER HEALTH
Финансовые услуги
- СБЕРБАНК
- ВТБ
За шесть лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 403 московских и региональных агентства маркетинговых коммуникаций. Избирателями были рекомендованы и поддержаны 954 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем из 100 городов России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».
*****
НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2014 году проект проходит под девизом: «На высоте!». Официальный сайт конкурса – www.radiobtl.ru