TOP-BTL-45 компаний-рекламодателей России - 2015
30.11.2015

НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III-го тура голосования 2015 года. По традиции голосование проводилось среди ведущих рекламных агентств России, профессионально оказывающих BTL услуги на территории РФ. В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбрали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые помогают зарабатывать наибольшему числу граждан России.

Единым критерием оценки является: наибольшее число задействованного персонала на заказываемых промо-акциях и рекламных кампаниях (промоутеры, мерчендайзеры, консультанты, творческие коллективы и т.д.). В TOP-BTL входят компании - рекламодатели, набравшие свыше 100 баллов поддержки от участников голосования.

Встречайте!

TOP-BTL-45 компаний-рекламодателей – на 30 ноября 2015 года (по оценке НПП «Дни выбора BTL агентств»).

Категория бизнеса: FMCG

  • COCA-COLA
  • NESTLE
  • PROCTER & GAMBLE
  • DANONE
  • ORIMI TRADE
  • MARS
  • PEPSICO
  • UNILEVER
  • ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН
  • FERRERO
  • MONDELEZ INT

Категория бизнеса: Автомобильный бизнес

  • RENAULT
  • KIA
  • VOLKSWAGEN

Категория бизнеса: Алкоголь

  • БАЛТИКА
  • DIAGEO
  • HEINEKEN
  • АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
  • PERNOD RICARD ROUSS
  • BACARDI
  • SUNINBEV

Категория бизнеса: Высокотех. продукты/IT/интернет

  • MICROSOFT

Категория бизнеса: Здоровье и Красота

  • L`OREAL
  • BEIERSDORF
  • NIVEA
  • RECKITT BENCKISER
  • SCHWARZKOPF
  • PROCTER & GAMBLE
  • UNILEVER
  • AVON

Категория бизнеса: Розничная торговля

  • МАГНИТ
  • X5 RETAIL GROUP
  • СПОРТМАСТЕР
  • ЭЛЬДОРАДО

Категория бизнеса: Связь

  • ТЕЛЕ 2
  • МЕГАФОН
  • МТС
  • БИЛАЙН

Категория бизнеса: Табак

  • BAT
  • PHILIP MORRIS
  • JTI
  • IMPERIAL TABACCO

Категория бизнеса: Фармацевтика

  • BAYER
  • JOHNSON & JOHNSON

Категория бизнеса: Финансовые услуги

  • СБЕРБАНК

 

За семь лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 467 московских и региональных агентства маркетинговых коммуникаций. Избирателями были рекомендованы и поддержаны 1066 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем из 100 городов России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».

 

*****

НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2015 году проект проходит под девизом: «В ритме прогресса!». Официальный сайт конкурса – www.radiobtl.ru